Актуальные темы, cтатьи
Content
e-mail: kirov@sanepid.ru Сегодня: 06.05.2024
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения “Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области”
Все виды санитарно-эпидемиологических экспертиз, лабораторных исследований.
Защита прав потребителей.
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ

Актуальные темы, статьи

Памятка потребителю. Гарантийный срок Памятка потребителю. Гарантийный срок

Закон РФ «О защите прав потребителей» (Закон) предоставляет изготовителю право устанавливать гарантийный срок. В этом случае продавец не может уменьшать установленный срок гарантии. Он может увеличить его, приняв на себя дополнительные обязательства в отношении недостатков товара. Если производитель не установил гарантийный срок на товар, продавец имеет право сделать это самостоятельно.
 03.12.2014

Памятка потребителям.  Продажа продовольственных товаров: на что стоит обратить внимание? Памятка потребителям. Продажа продовольственных товаров: на что стоит обратить внимание?

К продовольственным товарам относятся: пищевые продукты в натуральном или переработанном виде, употребляемые человеком в пищу (в том числе продукты детского питания, продукты диетического питания), бутилированная питьевая вода, алкогольная продукция (в том числе пиво), безалкогольные напитки, жевательная резинка, а также продовольственное сырье, пищевые добавки и биологически активные добавки.
 13.11.2014

Памятка потребителю. Бытовые услуги: как оформить заказ и защитить права потребителя Памятка потребителю. Бытовые услуги: как оформить заказ и защитить права потребителя

Отношения между потребителями и исполнителями в сфере бытовых услуг регламентированы главой 37 Гражданского кодекса РФ, Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», а также  Правилами бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.1997 № 1025.
 14.10.2014

Заемщику на заметку: новое в российском законодательстве о потребительском кредите Заемщику на заметку: новое в российском законодательстве о потребительском кредите

1 июля 2014 года вступают в силу Федеральный закон от 21 декабря 2013 года № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» и Федеральный закон от 21 декабря 2013 года № 363-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О потребительском кредите (займе)».
 07.07.2014

Что должен знать потребитель об аварийно–диспетчерской службе (АДС)? Что должен знать потребитель об аварийно–диспетчерской службе (АДС)?

АДС - это специализированная служба, осуществляющая деятельность по устранению аварийных ситуаций и осуществляющая текущий контроль за инженерными системами многоквартирного дома (МКД). Деятельность аварийно-диспетчерского обслуживания (АДО) многоквартирных домов регулируется Постановлением Правительства РФ от 15.05.2013 № 416 «О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами».
 23.01.2014

Памятка потребителю: Покупка и порядок возврата мобильного телефона Памятка потребителю: Покупка и порядок возврата мобильного телефона

При покупке телефона необходимо узнать как можно больше информации по конкретной модели: производитель, гарантийный срок, срок службы, функциональность и возможности данной модели, информацию по работе устройства, при этом необходимо внимательно изучить руководство по эксплуатации. Необходимо также обратить внимание, какой модели выбранный мобильный телефон: кнопочный, сенсорный или тепловой. От этого  зависит порядок возврата товара и его замены в случае обнаружения в нем недостатков.
 23.01.2014

Производственный контроль - право или обязанность? Производственный контроль - право или обязанность?

Согласно Конституции РФ каждый имеет право на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду (ст. ст. 41, 42). В связи с этим одним из основных направлений государственной политики является обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе контроль за соблюдением санитарных правил организациями и индивидуальными предпринимателями, а также проведением ими санитарно-противоэпидемических мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции. Комплекс таких мероприятий закрепляется в программе производственного контроля (ППК) - документе, обязательном для каждой организации.
 14.01.2014


Новости 148 - 154 из 184
Начало | Пред. | 20 21 22 23 24 | След. | Конец