Актуальные темы, cтатьи
Content
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ

Актуальные темы, статьи

ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ: Как выбрать мебель? ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ: Как выбрать мебель?

В законодательстве закреплены требования к мебельной продукции и процессам ее использования в целях обеспечения защиты жизни и здоровья человека, имущества, окружающей среды, а также предупреждения действий, вводящих в заблуждение потребителей. Соблюдение данных требований является необходимым как для крупных магазинов и предприятий, так и для частных мастеров, изготавливающих мебель на заказ.
 12.03.2020

ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ: о дорогостоящей косметике и косметических услугах в кредит ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ: о дорогостоящей косметике и косметических услугах в кредит

В последнее время потребителей, особенно женщин, все чаще приглашают на бесплатные косметические процедуры, с целью попробовать процедуру или какое-либо косметическое средство.
 05.03.2020

ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ: правила выбора качественных молочных продуктов ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ: правила выбора качественных молочных продуктов

Качественный товар — залог безопасности вашего здоровья. Молоко и молочные продукты относятся к группе продуктов повседневного потребления. Кроме того, это скоропортящиеся продукты, а значит, требования к их хранению, транспортировке и срокам годности повышены. Как выбрать хороший товар, читайте в статье.
 26.02.2020

ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ: возврат, обмен, замена товара в аптеке ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ: возврат, обмен, замена товара в аптеке

В аптеках нередко можно увидеть объявления «Купленные лекарства обмену и возврату не подлежат», «Товар, купленный в аптеке, обмену и возврату не подлежит». В большей части случаев у аптечных организаций действительно есть юридические основания для отказа от возврата или обмена, но только качественного товара.
 19.02.2020

ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ: Отравились в ресторане, что делать? ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ: Отравились в ресторане, что делать?

К сожалению, бывают ситуации, когда в результате халатного отношения владельцев и работников ресторана (использование некачественных продуктов при изготовлении блюд, отсутствие достаточного количества разделочного инвентаря, нарушение санитарных требований при мытье посуды, недостаточное количество столовой посуды и т.д.) причиняется вред здоровью посетителей. Чаще всего это отравления и инфекционные заболевания.
 20.01.2020

РЕКОМЕНДАЦИИ ГРАЖДАНАМ: О выборе сладких новогодних подарков РЕКОМЕНДАЦИИ ГРАЖДАНАМ: О выборе сладких новогодних подарков

Скоро Новый год и многие хотят порадовать детей сладкими новогодними подарками. Рекомендуем Вам быть очень внимательными при выборе и придерживаться нескольких правил для того, чтобы приобрести вкусный, качественный и безопасный сладкий подарок.
 11.12.2019

ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ: Об изменении правил покупки и возврата билетов на зрелищно-развлекательные мероприятия ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ: Об изменении правил покупки и возврата билетов на зрелищно-развлекательные мероприятия

В преддверии Рождественских и Новогодних праздников Роспотребнадзор обращает внимание потребителей, планирующих приобрести билеты на зрелищно-развлекательные мероприятия, на то, что с 1 сентября 2019 года изменились правила покупки и возврата билетов на зрелищно-развлекательные мероприятия.
 06.12.2019


Новости 78 - 84 из 194
Начало | Пред. | 10 11 12 13 14 | След. | Конец