Актуальные темы, статьи
ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ: Безопасные онлайн переводы
В целях снижения затрат потребителей и обеспечения возможности беспрепятственно осуществлять переводы между физическими лицами в режиме онлайн с 1 мая 2020 года Банк России установил предельное значение комиссий, взимаемых банками со своих клиентов при переводе денежных средств между физическими лицами в сервисе быстрых платежей.
07.05.2020
|
ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ: Об особенностях приобретения «бесплатных подписок» на доступ к цифровому контенту
В условиях повышенного внимания потребителей к сервисам, предоставляющим доступ к цифровому контенту, многие онлайн кинотеатры, образовательные, музыкальные, игровые и иные платформы в настоящее время проводят социально ориентированные маркетинговые акции по предоставлению бесплатного доступа к своим ресурсам.
26.03.2020
|
ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ: Как выбрать мебель?
В законодательстве закреплены требования к мебельной продукции и процессам ее использования в целях обеспечения защиты жизни и здоровья человека, имущества, окружающей среды, а также предупреждения действий, вводящих в заблуждение потребителей. Соблюдение данных требований является необходимым как для крупных магазинов и предприятий, так и для частных мастеров, изготавливающих мебель на заказ.
12.03.2020
|
ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ: о дорогостоящей косметике и косметических услугах в кредит
В последнее время потребителей, особенно женщин, все чаще приглашают на бесплатные косметические процедуры, с целью попробовать процедуру или какое-либо косметическое средство.
05.03.2020
|
ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ: правила выбора качественных молочных продуктов
Качественный товар — залог безопасности вашего здоровья. Молоко и молочные продукты относятся к группе продуктов повседневного потребления. Кроме того, это скоропортящиеся продукты, а значит, требования к их хранению, транспортировке и срокам годности повышены. Как выбрать хороший товар, читайте в статье.
26.02.2020
|
ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ: возврат, обмен, замена товара в аптеке
В аптеках нередко можно увидеть объявления «Купленные лекарства обмену и возврату не подлежат», «Товар, купленный в аптеке, обмену и возврату не подлежит». В большей части случаев у аптечных организаций действительно есть юридические основания для отказа от возврата или обмена, но только качественного товара.
19.02.2020
|
ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ: Отравились в ресторане, что делать?
К сожалению, бывают ситуации, когда в результате халатного отношения владельцев и работников ресторана (использование некачественных продуктов при изготовлении блюд, отсутствие достаточного количества разделочного инвентаря, нарушение санитарных требований при мытье посуды, недостаточное количество столовой посуды и т.д.) причиняется вред здоровью посетителей. Чаще всего это отравления и инфекционные заболевания.
20.01.2020
|
Новости 64 - 70 из 182
Начало | Пред. | 8 9 10 11 12 | След. | Конец