Актуальные темы, cтатьи
Content
e-mail: kirov@sanepid.ru Сегодня: 17.05.2024
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения “Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области”
Все виды санитарно-эпидемиологических экспертиз, лабораторных исследований.
Защита прав потребителей.
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ

Актуальные темы, статьи

ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ: правила выбора качественных молочных продуктов ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ: правила выбора качественных молочных продуктов

Качественный товар — залог безопасности вашего здоровья. Молоко и молочные продукты относятся к группе продуктов повседневного потребления. Кроме того, это скоропортящиеся продукты, а значит, требования к их хранению, транспортировке и срокам годности повышены. Как выбрать хороший товар, читайте в статье.
 26.02.2020

ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ: возврат, обмен, замена товара в аптеке ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ: возврат, обмен, замена товара в аптеке

В аптеках нередко можно увидеть объявления «Купленные лекарства обмену и возврату не подлежат», «Товар, купленный в аптеке, обмену и возврату не подлежит». В большей части случаев у аптечных организаций действительно есть юридические основания для отказа от возврата или обмена, но только качественного товара.
 19.02.2020

ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ: Отравились в ресторане, что делать? ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ: Отравились в ресторане, что делать?

К сожалению, бывают ситуации, когда в результате халатного отношения владельцев и работников ресторана (использование некачественных продуктов при изготовлении блюд, отсутствие достаточного количества разделочного инвентаря, нарушение санитарных требований при мытье посуды, недостаточное количество столовой посуды и т.д.) причиняется вред здоровью посетителей. Чаще всего это отравления и инфекционные заболевания.
 20.01.2020

РЕКОМЕНДАЦИИ ГРАЖДАНАМ: О выборе сладких новогодних подарков РЕКОМЕНДАЦИИ ГРАЖДАНАМ: О выборе сладких новогодних подарков

Скоро Новый год и многие хотят порадовать детей сладкими новогодними подарками. Рекомендуем Вам быть очень внимательными при выборе и придерживаться нескольких правил для того, чтобы приобрести вкусный, качественный и безопасный сладкий подарок.
 11.12.2019

ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ: Об изменении правил покупки и возврата билетов на зрелищно-развлекательные мероприятия ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ: Об изменении правил покупки и возврата билетов на зрелищно-развлекательные мероприятия

В преддверии Рождественских и Новогодних праздников Роспотребнадзор обращает внимание потребителей, планирующих приобрести билеты на зрелищно-развлекательные мероприятия, на то, что с 1 сентября 2019 года изменились правила покупки и возврата билетов на зрелищно-развлекательные мероприятия.
 06.12.2019

ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ: Микрофинансовые организации не выдают займы под залог жилья ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ: Микрофинансовые организации не выдают займы под залог жилья

В Федеральный закон от 2 июля 2010 года №151-ФЗ «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях» (далее – Закон № 151-ФЗ) внесены изменения, направленные на защиту прав заемщиков.
 12.11.2019

ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ: Как закрыть банковскую карту? ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ: Как закрыть банковскую карту?

Физические лица (потребители), использующие банковские карты, полагают, что по истечении срока действия карты, договорные отношения с банком автоматически расторгаются или, если не пользоваться банковской картой, то и платить за нее не придется. Это ошибочное мнение!
 28.10.2019


Новости 71 - 77 из 185
Начало | Пред. | 9 10 11 12 13 | След. | Конец