Новости
Content
e-mail: kirov@sanepid.ru Сегодня: 29.04.2024
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения “Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области”
Все виды санитарно-эпидемиологических экспертиз, лабораторных исследований.
Защита прав потребителей.
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ
Новости
10.11.2022

ВСЕМИНЫЙ ДЕНЬ КАЧЕСТВА В 2022 ГОДУ



Всемирный день качества ежегодно отмечается во второй четверг ноября, а неделя ноября, на которую выпадает этот день, становится Неделей качества. В этом году День качества проводится 10 ноября, Неделя качества продлится с 7 по 13 ноября. Целью мероприятий является повышение значения высокого качества продукции и услуг, активизация той деятельности, которая направлена на привлечение внимания к проблемам качества.

К Дню качества приурочен и  Всемирный день шопинга, который набрал международную популярность совсем недавно. День шопинга проходит ежегодно 11 ноября.

Всемирный день шопинга не является традиционным праздником. Он появился из-за огромных скидок, предоставляемых китайскими интернет-площадками.

Скидки в День шопинга действуют на все — от люксовых брендов до мелкобытовых товаров, поэтому важно составить заранее список необходимых покупок. Обычно наиболее выгодные приобретения, которые можно сделать на этой распродаже — это гаджеты, одежда и дорогостоящая техника.  Каждый магазин устанавливает свои скидки.

Участвуя, в данных распродажах, потребителю важно знать:
  • При выгодной акции  гарантийный срок товара (срок годности для пищевых товаров) должен быть в полном порядке. В этом случае у потребителя возникает уверенность в безопасности использования товара и возможности предъявления требований по гарантийному обслуживанию.
  • Сравнивайте аналоги. Если вас интересуют ценные стороны товара больше, чем бренд, стоит сравнить разные варианты из одного ценового сегмента, обратив внимание на гарантийные обязательства, полноту предоставляемой информации, прочие сопутствующие условия приобретения, в частности условия доставки.
  • Отслеживайте цены до распродажи. С помощью специальных расширений в интернет-магазинах можно отследить историю цен.
  • На дополнительные подарки, идущие в виде бонусов к приобретаемым товарам, права потребителей по Закону РФ «О защите прав потребителей» (например, право на возврат некачественного товара или обмен) не распространяются, так как данные вещи потребитель получил бесплатно, а не по договору розничной купли-продажи.
  • При дистанционном способе продажи, в частности при покупках через Интернет, до того, как совершить покупку, следует внимательно изучить информацию о продавце (полное юридическое наименование и адрес), о потребительских свойствах предлагаемых товаров, их изготовителе, гарантийном сроке, о цене и условиях приобретения, а также о сроках и порядке возврата.
  • При покупке товаров в Интернет-магазинах потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона РФ «О защите прав потребителей».

Получить консультацию по вопросам продажи товаров, в частности дистанционным способом, составления претензий и исковых заявлений в случае нарушения прав потребителей можно

в Консультационном центре для потребителей по телефону
(8332) 35-52-53

(личный прием граждан осуществляется по адресу: г.Киров, ул.Свободы, 64 «а» с пн. -пт. с 13.00 до 16.00 ).


Работает государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей «Роспотребнадзор» (далее — ГИР ЗПП), в котором содержится информация по актуальным вопросам соблюдения потребительских прав, фальсифицированным продуктам, адрес в сети Интернет http://zpp.rospotrebnadzor.ru.

На данном портале каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений, а также с информацией о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей.

Обратиться с вопросами качества продукции потребители могут по телефону «горячей линии»
8 800-707-60-43



Возврат к списку новостей