Новости
Content
e-mail: kirov@sanepid.ru Сегодня: 29.04.2024
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения “Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области”
Все виды санитарно-эпидемиологических экспертиз, лабораторных исследований.
Защита прав потребителей.
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ
Новости
28.02.2022

Итоги работы Консультационного центра для потребителей при ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области»


В 2021 году специалистами консультационного центра для потребителей оказано 4732 консультации, из них 4403 устных и 276- письменных, 53-с использованием электронных коммуникаций. В ходе консультаций потребителям оказана помощь в составлении 237 претензий в адрес продавцов и исполнителей, 12 исковых заявлений о защите прав потребителей в суд, 36 обращений в органы надзора. Наибольшее количество обращений зафиксировано по следующим вопросам:

- непродовольственные товары –1534 (32,4%);

- услуги ЖКХ – 488 (10,3%);

-продовольственные товары – 442 (9,3%);

- мебель – 382 (8%);

- бытовые услуги – 318 (6,7%)

Ежедневно с пн.-пт. с 10.00 до 12.00 специалистами КЦ осуществлялось консультирование граждан по телефону «горячей линии». В течение года проведено 267 «горячих линий», в том числе «тематических» («Качество и безопасность парфюмерно-косметической продукции», «Вопросы оказания туристических услуг», «Услуги такси и каршеринга», «Качество и безопасность детского отдыха», «Качество и безопасность детских товаров, выбор новогодних игрушек» и др.).

Активно велась работа по проведению мероприятий, приуроченных к Всемирному дню защиты прав потребителей. В рамках указанных мероприятий распространялась информация по вопросам защиты прав потребителей с учетом девиза «Борьба с загрязнением пластиковыми материалами» в сети Интернет путем многочисленного размещения материала на сайте ФБУЗ, на сайтах администраций районов и городских поселений области, центров социального обслуживания населения и центров местной активности и пр.

С учетом тематики Всемирного дня защиты прав потребителей проводилась плановая просветительская работа: в образовательных учреждениях Кировской области проведены тематические лекции, уроки-практикумы, выездные консультации, беседы в трудовых коллективах. Всего проведено 93 информационно-просветительских мероприятия.

В ряде школ среди учащихся проведен конкурс детского рисунка «Решение проблемы загрязнения планеты пластиком». Цели и задачи конкурсов - формирование потребительской культуры у детей.

На сайте ФБУЗ имеется отдельный раздел «Консультационный центр для потребителей», который содержит следующие семь разделов: «Права потребителя», «Инфотека», «Судебные решения», «Актуальные темы и статьи», «Еженедельная информация о деятельности центра», «Полезные телефоны», «Вопрос-ответ». Информация на сайте размещается еженедельно, в основном это сведения о деятельности центра, о поступивших за неделю обращениях, разъяснения, статьи по наиболее актуальным темам («Изучаем новые правила продажи товаров», «О правилах возврата и обмена технически сложных товаров», «Неустойка за нарушение срока доставки товара», «Права потребителей при оказании платных образовательных услуг», «Борьба с загрязнениями пластиковыми отходами», «15 марта Всемирный день защиты прав потребителей», «Об особенностях на 2020 и 2021 годы исполнения и расторжения договора о реализации туристского продукта»). На информационном портале «Про Город» в сети Интернет стартовала рубрика «Вопрос-ответ», где специалисты консультационного центра дают ответы на вопросы читателей.

Также размещается информация на сайтах органов местного самоуправления, информационных порталах СМИ, организаций (информационный портал города рубрика «вопрос-ответ» progorod.ru, сайт клуба ветеранов, сайты администраций Советского района, Кирово-Чепецкого района, Кикнурского района, Немского района, Унинского района, Лузского района, Яранского района, Санчурского района, Верхошижемского района, Греховского сельского поселения, Ильинского сельского поселения и др.).

За 2021 в сети Интернет размещено 427 информационных материалов.

Подготовлено и издано 13 памяток по темам: «Борьба с загрязнением пластиковыми материалами», «Новые правила продажи товаров», «Новые правила предоставления гостиничных услуг», «Когда стоит арендовать каршеринговое авто, а когда лучше воспользоваться такси», «Бытовое обслуживание населения. Что нужно знать потребителю», «О возврате авиабилетов», «Об услугах такси», «О правилах продажи товаров дистанционным способом», «Неустойка за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке», «Как вернуть деньги за мобильный телефон», «Выбираем качественное мороженое», «Памятка авиапассажиру», «О правах потребителей, пользующихся услугами агрегаторов такси».

Напоминаем, что получить консультацию по вопросам защиты прав потребителей можно в консультационном центре для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» по телефону 8(8332) 35-52-53, а также ежедневно в рабочие дни с 10.00 до 12.00 по телефону «горячей линии» 8-800-707-60-43, либо в ходе личного приема пн.-пт. с 13.00 до 16.00 по адресу: г. Киров, ул. Свободы, 64 «а», каб. 113.




Возврат к списку новостей