Новости
Content
e-mail: kirov@sanepid.ru Сегодня: 26.04.2024
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения “Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области”
Все виды санитарно-эпидемиологических экспертиз, лабораторных исследований.
Защита прав потребителей.
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ
Новости
20.02.2021

Итоги работы Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области»



Консультационным центром и консультационными пунктами для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» в 2020 году проведено 4707 консультаций граждан, из них — 3522 консультаций были оказаны по телефону; 1135 — на личном приеме; 50 — посредством использования электронных коммуникаций.

Наибольшее количество обращений от граждан поступило по следующим сферам:
  • реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения) — 515 (11%);   
  • предоставление жилищно-коммунальных услуг — 479 (10 %);
  • продажа продовольственных товаров — 462 (9,8 %);
  • продажа одежды и обуви — 334 (7,1%)
  • обмен/возврат мобильных телефонов — 290 (6,2 %);
  • оказание бытовых услуг — 230 (4,9 %);
  • оказание финансовых услуг — 228 (4,8 %);
  • продажа товаров дистанционным способом — 224 (4,8 %);
  • продажа мебели — 175 (3,7 %);
  • общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей — 164 (3,5 %);
  • оказание медицинских услуг — 154 (3,3 %);
  • продажа дверных и оконных конструкций — 152 (3,2 %);
  • оказание транспортных услуг —128 (2,7 %);
  • туристические услуги — 99 (2,1 %);
  • услуги общественного питания — 83 (1,8 %).
Также обращения потребителей касались вопросов долевого строительства жилья, услуг связи, продажи игрушек, предоставления образовательных услуг, продажи изделий из драгоценных металлов,  парфюмерно-косметических товаров и др.

Всем гражданам даны исчерпывающие консультации, разъяснен порядок дальнейших действий потребителей при нарушении их прав. В ходе проведения консультаций специалистами консультационных центра и пунктов для потребителей было подготовлено: 252 претензии, 6 проектов исковых заявлений, 97 обращений в надзорные органы.

В целях правового просвещения жителей региона по вопросам защиты прав потребителей в 2020 году проведена 281 «горячая» линия,  размещено 195 публикаций на сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» и официальных сайтах муниципальных образований Кировской области.
 
С начала года велась активная просветительная деятельность среди населения. Мероприятия были приурочены к празднованию Всемирного Дня защиты прав потребителей.

Основными формами информационно-просветительской работы среди молодежи являлись лекции, семинары, уроки-практикумы, деловые игры, конкурсы и викторины по основам потребительских знаний.

Котельничским филиалом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» были проведены конкурсы детского рисунка по темам: «Магазин будущего», «Знак качества. Сделано в Котельниче», «Цифровой мир 21 века и наше здоровье». Основные цели и задачи конкурса - формирование потребительской культуры детей, отражение собственного творческого видения реальных потребительских ситуаций, фантазий и ассоциаций детей.

Ребята подошли к конкурсам творчески и воплотили свои оригинальные идеи в рисунках и поделках.

zpp_2021.jpg
zpp_2021 2.jpg

zpp_2021 3.jpg

Проводились лекции и беседы в трудовых коллективах, а также большое внимание уделялось вопросам защиты прав социально уязвимых категорий потребителей: воспитанников школ-интернатов, людей с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов), граждан старшего поколения.



Возврат к списку новостей