Новости
Content
e-mail: kirov@sanepid.ru Сегодня: 29.04.2024
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения “Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области”
Все виды санитарно-эпидемиологических экспертиз, лабораторных исследований.
Защита прав потребителей.
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ
Новости
21.02.2020

Итоги работы Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за 2019 год



Консультационным центром и консультационными пунктами для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» в 2019 году проведено 4666 консультаций граждан, из них — 2875 консультаций были оказаны по телефону; 1734 — на личном приеме; 57 — посредством использования электронных коммуникаций.

Наибольшее количество обращений от граждан поступило по следующим сферам:
  • реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения) — 694 (15%)
  • продажа продовольственных товаров — 432 (9,3 %);
  • предоставление жилищно-коммунальных услуг — 401 (8,6%);
  • обмен/возврат мобильных телефонов - 312 (6,7 %);
  • продажа обуви — 274 (5,9 %);
  • продажа мебели — 246 (5,3 %);
  • продажа одежды — 231 (5,0 %);
  • оказание финансовых услуг — 227 (4,9 %);
  • оказание бытовых услуг — 220 (4,7 %);
  • общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей — 205 (4,4 %);
  • продажа товаров дистанционным способом — 157 (3,4%);
  • продажа строительных материалов и изделий — 122 (3,4%);
  • услуги связи — 117 (2,5 %).
Также ряд обращений касался вопросов долевого строительства жилья, предоставления образовательных и медицинских услуг, продажи игрушек, изделий из драгоценных металлов.

Всем гражданам даны исчерпывающие консультации, разъяснен порядок дальнейших действий потребителей при нарушении их прав. В ходе проведения консультаций специалистами консультационных центра и пунктов для потребителей было подготовлено: 251 претензия, 8 проектов исковых заявлений, 67 обращений в надзорные органы.

В целях правового просвещения жителей региона по вопросам защиты прав потребителей в 2019 году проведена 381 «горячая» линия,  размещено 129 публикаций на сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» и официальных сайтах муниципальных образований Кировской области. Также организовано и проведено 236 образовательных мероприятий для потребителей. Основными формами информационно-просветительской работы среди молодежи являлись лекции, семинары, уроки-практикумы, деловые игры, конкурсы и викторины по основам потребительских знаний.

Проводились лекции и беседы в трудовых коллективах, а также большое внимание уделялось вопросам защиты прав социально уязвимых категорий потребителей: граждан старшего поколения, воспитанников школ-интернатов, людей с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов).



Возврат к списку новостей