Новости
Content
e-mail: kirov@sanepid.ru Сегодня: 29.04.2024
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения “Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области”
Все виды санитарно-эпидемиологических экспертиз, лабораторных исследований.
Защита прав потребителей.
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ
Новости
28.02.2019

Об итогах работы Консультационного центра для потребителей



Консультационным центром и консультационными пунктами для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за  2018 год было проведено 5076 консультаций граждан (по сравнению с 2017 годом прирост составил 19,4%), из них 3169 консультаций   были оказаны по телефону; 1852 — на личном приеме; 55 — посредством использования электронных коммуникаций. В ходе проведения консультаций специалистами консультационных центра и пунктов для потребителей было подготовлено 287 претензий, 11 проектов исковых заявлений, 102 обращения в надзорные органы.

В структуре обращений наибольшее количество поступавших вопросов:
  • реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения) — 758 (14,9%)
  • предоставление жилищно-коммунальных услуг — 440 (8,7%);
  • обмен/возврат мобильных телефонов — 386 (7,6 %);
  • продажа продовольственных товаров — 377 (7,4 %);
  • общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей — 343 (6,7 %);
  • продажа одежды — 309 (6,1 %);
  • оказание финансовых услуг — 266 (5,2 %);
  • продажа обуви — 236 (4,6 %);
  • продажа мебели — 205 (4,0 %);
  • оказание бытовых услуг — 195 (3,9 %);
  • продажа товаров дистанционным способом — 144 (2,8%);
  • транспортные услуги — 117 (2,3 %).
Также обращения касались вопросов долевого строительства жилья, предоставления образовательных, медицинских услуг, продажи игрушек, изделий из драгоценных металлов.

Всем гражданам даны исчерпывающие консультации, разъяснен порядок действий потребителей при нарушении их прав.

За отчетный период было проведено 470 «горячих» линий, размещено 165 публикаций на сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» и официальных сайтах муниципальных образований Кировской области. Организовано и проведено 185 образовательных мероприятий для потребителей. Основными формами информационно-просветительской работы среди молодежи являлись лекции, семинары, уроки-практикумы, деловые игры, конкурсы и викторины по основам потребительских знаний.

695121.jpg

Проводились лекции и беседы в трудовых коллективах, а также большое внимание уделялось вопросам защиты прав социально уязвимых категорий потребителей: граждан  старшего поколения, воспитанников школ-интернатов, людей с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов).

5745465.jpg



Возврат к списку новостей