Срок рассмотрения претензий потребителей к операторам связи сокращается вдвое
Таким образом, был решен вопрос о явной несоразмерности довольно длительного срока рассмотрения претензий потребителей в сфере оказания услуг связи, так как Роспотребнадзор ранее неоднократно обращал на это внимание.
В соответствии с Законом № 42-ФЗ письменные ответы на претензии по всем видам почтовых отправлений и почтовым переводам денежных средств должны будут даваться в течение тридцати дней вместо двух месяцев. Исключение составят претензии по почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного населенного пункта, по которым будет действовать прежний срок — 5 дней.
Исключение сделано лишь для срока рассмотрения претензий, связанных с оказанием услуг междугородной, международной телефонной связи и с обеспечением оператором связи абоненту возможности пользоваться услугами подвижной радиотелефонной связи за пределами территории Российской Федерации, оказываемыми другим оператором связи, с которым у абонента не заключён договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи, которые подлежат рассмотрению в течение 60 дней со дня их регистрации.