Новости
Content
e-mail: kirov@sanepid.ru Сегодня: 28.04.2024
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения “Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области”
Все виды санитарно-эпидемиологических экспертиз, лабораторных исследований.
Защита прав потребителей.
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ
Новости
12.11.2014

О прямой линии в редакии газеты "Комсомольская правда Киров"


12 ноября 2014 года в пресс-центре редакции газеты «Комсомольская правда Киров» состоялась прямая телефонная линия «Как кировчанам защитить свои потребительские права?», приуроченная к месячнику правового просвещения населения Кировской области. В мероприятии приняли участие представители Управления Роспотребнадзора по Кировской области, ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области», Кировской региональной общественной организации «Защита прав потребителей в Кировской области Z-народный контроль», Кировской областной территориальной общественной организации «Союз защиты прав потребителей», представители средств массовой информации.

Большинство вопросов, полученных от граждан, касались качества оказываемых услуг и порядка защиты нарушенных прав (нарушение условий договора по изготовлению и монтажу мебели, дверей, причинение вреда здоровью при оказании стоматологических, парикмахерских услуг).

Обратившимся гражданам специалистами даны подробные разъяснения законодательства в области защиты прав потребителей, для изучения документов и составления претензий к исполнителям, нарушившим требования к оказанию услуг, потребители приглашены на личную консультацию в Консультационный центр для потребителей (г. Киров, ул. Свободы, 64 «а», каб. 113).

В ряде случаев причиной неудовлетворения претензий потребителей явилось отсутствие письменных претензий в адрес продавца, иных письменных доказательств нарушения потребительских прав. В этой связи специалисты посоветовали потребителям при нарушении их прав, в первую очередь, оформить и предъявить продавцу (исполнителю) по месту совершения покупки либо заключения договора претензию с описанием ситуации и определенным требованием (замена товара, ремонт, возврат денежных средств, уменьшение покупной цены и др.).

Получить консультацию по вопросам разрешения потребительских споров, а также по составлению претензий и исковых заявлений в суд
можно в Консультационном центре для потребителей по адресу:
г. Киров, ул. Свободы, 64 «а», каб. 113
пн. – пт. с 13.00 до 16.00, по телефону 35-52-53; 8-800-707-60-43.



Возврат к списку новостей