Новости
Content
e-mail: kirov@sanepid.ru Сегодня: 29.04.2024
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения “Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области”
Все виды санитарно-эпидемиологических экспертиз, лабораторных исследований.
Защита прав потребителей.
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ
Новости
О проведении семинара по теме "Гигиенические требования к организации обращения с отходами от медицинской деятельности" 28.03.2013

О проведении семинара по теме "Гигиенические требования к организации обращения с отходами от медицинской деятельности"


На базе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» с участием специалистов Управления Роспотребнадзора по Кировской области  проведен семинар ответственных лиц за медицинские отходы по теме «Гигиенические требования к организации обращения с отходами от медицинской деятельности».

Медицинские отходы рассматриваются как фактор не только прямого, но и опосредованного риска возникновения инфекционных и неинфекционных заболеваний вследствие возможного загрязнения внутрибольничной среды и практически всех элементов среды окружающей – воды, воздуха, почвы, продуктов питания. Они значительно отличаются от остальных отходов и требуют особого внимания. В них кроется опасность для человека, обусловленная прежде всего постоянным наличием в их составе возбудителей различных инфекционных заболеваний, токсических, а нередко и радиоактивных веществ.


Все лечебно-профилактические учреждения, вне зависимости от их профиля и коечной мощности в результате своей деятельности образуют различные по составу и степени опасности отходы, поэтому в каждом из них должна быть организована система сбора, временного хранения, обработки и транспортирования отходов.


На семинаре были рассмотрены наиболее актуальные вопросы: законодательное регулирование обращения с медицинскими отходами; структура и классификация отходов в многопрофильных ЛПО; нормативы образования и расчет количественных и структурных показателей накопления отходов различных классов в ЛПО стационарного типа и амбулаторно – поликлинического типа; функциональные обязанности и варианты инструкций должностных лиц по сбору, хранению и удалению отходов; опыт организации работы в ЛПО, а также на уровне города, района, области; правила сбора медицинских отходов, обезвреживания, хранения и удаления медицинских отходов и иные вопросы по данной актуальной и востребованной теме.


Приняли участие главные врачи ЛПУ, заместители главных врачей по АХЧ, врачи-эпидемиологи, главные и старшие мед. сестры, работники подведомственных учреждений:

ООО «За Рождение»

ООО «Стоматология «Смайл»

ООО «Академия-денталь»

ФГУП «Кировское ПрОП»

КОГБОУ СПО «Кировский медицинский колледж»

КОГБУЗ «Кировский областной наркологический диспансер»

КОГАОУ ДПО «Кировский областной центр профессиональной переподготовки работников здравоохранения»

КОГКУСО «Реабилитационный центр для инвалидов молодого возраста»

КОГБУЗ «Лузская ЦРБ»

НУЗ «ОКБ на ст. Киров» ОАО «РЖД»

КОГАУЗ «Кировская клиническая стоматологическая поликлиника»

КОГКУСО «Верхошижемский психо – неврологический диспансер»

КОГБУЗ «Детский санаторий «Русский Турек»

КОГБУЗ «Кировская клиническая больница № 6»

КОГБУЗ «Кильмезская ЦРБ»

КОГБУЗ «Верхнекамская ЦРБ»

КОГБУЗ «Кировский областной хоспис»

ООО МЦ «Стоматология без боли»

КОГБУЗ «Зуевская ЦРБ»

КОГКУЗ «Кировский центр крови»

КОГБУЗ «Кировская клиническая больница № 7»

КОГБУЗ «Областной гериатрический центр»

КОГУП «Городская аптека № 206»

КОГБУЗ «Госпиталь ветеранов войн»


По окончанию семинара были вручены свидетельства.
Поступило предложение от слушателей о проведении данного семинара на территории Кировской области.


      




Возврат к списку новостей