Вопрос-ответ
О сроке предъявления претензии по качество туристической услуги
Вопрос: прав ли турагент, что претензию по поводу качества туруслуг потребитель может предъявить в течение 20 дней со дня возвращения?
Ответ: в соответствии со ст.10 ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», п.24 Правил оказания услуг по реализации туристского продукта, утв.постановлением Правительства РФ от 18.11.2020 № 1852 претензии к качеству туристского продукта предъявляются туроператору (в письменной форме) в течение 20 дней с даты окончания действия договора о реализации туристского продукта и подлежат рассмотрению в течение 10 дней с даты получения претензий. В случае неурегулирования разногласий, спор подлежит рассмотрению в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
По договору о реализации туристского продукта, заключенного турагентом, ответственность за неоказание или ненадлежащее оказание потребителю услуг, входящих в туристский продукт, несет туроператор.
|