Вопрос-ответ
Content
e-mail: kirov@sanepid.ru Сегодня: 29.04.2024
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения “Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области”
Все виды санитарно-эпидемиологических экспертиз, лабораторных исследований.
Защита прав потребителей.
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ

Вопрос-ответ

Триммер сдал в ремонт по гарантии

Вопрос: Купил в магазине «Инструмент» триммер, через две недели он сломался. Сдал в магазин по гарантии в ремонт на 45дней. Имею ли я право потребовать в магазине предоставить мне на период ремонта такой же товар?

Отвечает руководитель консультационного центра для потребителей: в соответствии с пунктом  2 статьи 20 Закона  Российской  Федерации «О защите прав потребителей» в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или  уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении требования потребителя  предоставить в 3-х дневный срок в безвозмездное пользование на период ремонта товар,  обладающий  этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку  за свой счет.

Указанное требование следует предъявить продавцу по месту покупки в письменной  форме, в  двух экземплярах, один экземпляр (с отметкой о вручении) оставить у себя.

За невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта аналогичного товара продавец, допустивший такое нарушение, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента от цены товара (п. 1 ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»).


Возврат к списку