Еженедельная информация
О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 23.03.2022г. по 29.03.2022г.
В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 23.03.2022 г. по 29.03.2022 г. обратились 107 потребителей, всем гражданам специалисты дали исчерпывающие консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 4 потребителям оказана помощь в составлении претензий.
В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:
Сегмент потребительского рынка | % от общего количества обращений |
Бытовые услуги | 13,9% |
Реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения) | 13,9% |
Продажа товаров дистанционным способом | 8,6% |
Продажа продовольственных товаров | 7,5% |
Прочие | 7,5% |
Предоставление жилищно-коммунальных услуг | 6,2% |
Лекарственные препараты и изделия медицинского назначения | 5,1% |
Одежда | 5,1% |
Транспортные услуги | 5,1% |
Туристические услуги | 3,7% |
Обмен/возврат мобильных телефонов | 3,7% |
Финансовые услуги | 3,7% |
Обувь | 3,7% |
Мебель | 3,7% |
Долевое строительство жилья | 2,5% |
Пластиковые окна и иные виды окон | 2,5% |
Услуги связи | 1,2% |
Медицинские услуги | 1,2% |
Парфюмерно-косметические товары | 1,2% |
Наибольшее количество обращений было зафиксировано в г. Киров, г.Кирово-Чепецк.