Еженедельная информация
О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 10.03.2022г. по 15.03.2022г.
В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 10.03.2022 г. по 15.03.2022 г. обратились 87 потребителей, всем гражданам специалисты дали исчерпывающие консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 2 потребителям оказана помощь в составлении претензий.
В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:
Сегмент потребительского рынка | % от общего количества обращений |
Реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения) | 16,5% |
Предоставление жилищно-коммунальных услуг | 10,3% |
Прочие | 10,3% |
Одежда | 8,1% |
Продажа продовольственных товаров | 5,7% |
Обмен/возврат мобильных телефонов | 5,7% |
Парфюмерно-косметические товары | 5,7% |
Бытовые услуги | 4,6% |
Туристические услуги | 4,6% |
Услуги связи | 3,4% |
Обувь | 3,4% |
Транспортные услуги | 3,4% |
Лекарственные препараты и изделия медицинского назначения | 2,3% |
Мебель | 2,3% |
Строительные материалы и изделия | 2,3% |
Пластиковые окна и иные виды окон | 2,3% |
Игрушки | 2,3% |
Продажа товаров дистанционным способом | 2,3% |
Общие вопросы применения законодательства о защите прав потребителей | 2,3% |
Финансовые услуги | 1,1% |
Двери | 1,1% |
Наибольшее количество обращений было зафиксировано в г. Киров, г.Котельнич.