Еженедельная информация
О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 02.03.2022г. по 09.03.2022г.
В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 02.03.2022 г. по 09.03.2022 г. обратились 98 потребителей, всем гражданам специалисты дали исчерпывающие консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 4 потребителям оказана помощь в составлении претензий.
В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:
Сегмент потребительского рынка % от общего количества обращений Продажа товаров дистанционным способом 13,3% Реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения) 13,3% Продажа продовольственных товаров 11,2% Прочие 10,2% Финансовые услуги 5,1% Двери 5,1% Игрушки 5,1% Мебель 4,1% Лекарственные препараты и изделия медицинского назначения 3,1% Предоставление жилищно-коммунальных услуг 3,1% Бытовые услуги 3,1% Обмен/возврат мобильных телефонов 3,1% Обувь 3,1% Строительные материалы и изделия 3,1% Пластиковые окна и иные виды окон 2,0% Образовательные услуги 2,0% Транспортные услуги 2,0% Медицинские услуги 1,0% Услуги связи 1,0% Услуги общественного питания 1,0% Одежда 1,0% Парфюмерно-косметические товары 1,0% Туристические услуги 1,0% Изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней 1,0% Общие вопросы применения законодательства о защите прав потребителей 1,0%
Наибольшее количество обращений было зафиксировано в г. Киров, г.Котельнич.