Еженедельная информация
О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 02.02.2022г. по 08.02.2022г.
В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 02.02.2022 г. по 08.02.2022 г. обратились 98 потребителей, всем гражданам специалисты дали исчерпывающие консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 6 потребителям оказана помощь в составлении претензий.
В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:
Сегмент потребительского рынка |
% от общего количества обращений |
Реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения) |
20,4% |
Предоставление жилищно-коммунальных услуг |
10,2% |
Бытовые услуги |
8,2% |
Мебель |
7,1% |
Общие вопросы применения законодательства о защите прав потребителей |
6,1% |
Прочие |
6,1% |
Одежда |
5,1% |
Продажа продовольственных товаров |
5,1% |
Обмен/возврат мобильных телефонов |
4,1% |
Парфюмерно-косметические товары |
4,1% |
Медицинские услуги |
3,1% |
Услуги общественного питания |
3,1% |
Пластиковые окна и иные виды окон |
3,1% |
Игрушки |
3,1% |
Обувь |
3,1% |
Услуги связи |
2,0% |
Двери |
2,0% |
Лекарственные препараты и изделия медицинского назначения |
1,0% |
Образовательные услуги |
1,0% |
Транспортные услуги |
1,0% |
Продажа товаров дистанционным способом |
1,0% |
Наибольшее количество обращений было зафиксировано в г. Киров, г. Котельнич.