Ежемесячная информация
Content
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ

Ежемесячная информация

30.12.2021

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 22.12.2021г. по 28.12.2021г.


В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 22.12.2021 г. по 28.12.2021 г. обратились 82 потребителя, всем гражданам специалисты дали исчерпывающие консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 3 потребителям оказана помощь в составлении претензий.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

Сегмент потребительского рынка

% от общего количества обращений

Реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения)

15,9%

Обмен/возврат мобильных телефонов

8,6%

Игрушки

8,6%

Прочие

8,6%

Мебель

7,4%

Общие вопросы применения законодательства о защите прав потребителей

7,4%

Продажа продовольственных товаров

4,9%

Финансовые услуги

4,9%

Бытовые услуги

4,9%

Предоставление жилищно-коммунальных услуг

3,6%

Медицинские услуги

3,6%

Продажа товаров дистанционным способом

3,6%

Туристические услуги

2,4%

Обувь

2,4%

Одежда

2,4%

Пластиковые окна и иные виды окон

2,4%

Парфюмерно-косметические товары

2,4%

Услуги общественного питания

1,2%

Транспортные услуги

1,2%

Услуги связи

1,2%

Изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней

1,2%

Двери

1,2%


Наибольшее количество обращений было зафиксировано в г. Киров, г. Советск.

Возврат к списку