Ежемесячная информация
Content
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ

Ежемесячная информация

23.12.2021

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 15.12.2021г. по 21.12.2021г.


В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 15.12.2021 г. по 21.12.2021 г. обратились 92 потребителя, всем гражданам специалисты дали исчерпывающие консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 5 потребителям оказана помощь в составлении претензий.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

Сегмент потребительского рынка

% от общего количества обращений

Реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения)

16,8%

Прочие

15,7%

Предоставление жилищно-коммунальных услуг

13,5%

Продажа продовольственных товаров

10,0%

Игрушки

8,8%

Общие вопросы применения законодательства о защите прав потребителей

5,5%

Одежда

4,4%

Услуги общественного питания

3,3%

Продажа товаров дистанционным способом

3,3%

Мебель

3,3%

Медицинские услуги

2,2%

Продажа лекарственных препаратов и изделий

2,2%

Финансовые услуги

2,2%

Туристические услуги

2,2%

Образовательные услуги

1,1%

Услуги связи

1,1%

Транспортные услуги

1,1%

Обувь

1,1%

Строительные материалы и изделия

1,1%

Обмен/возврат мобильных телефонов

1,1%


Наибольшее количество обращений было зафиксировано в г. Киров, г. Советск.

Возврат к списку