Ежемесячная информация
Content
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ

Ежемесячная информация

16.12.2021

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 08.12.2021г. по 14.12.2021г.


В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 08.12.2021 г. по 14.12.2021 г. обратились 94 потребителя, всем гражданам специалисты дали исчерпывающие консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 3 потребителям оказана помощь в составлении претензий.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

Сегмент потребительского рынка

% от общего количества обращений

Реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения)

15,8%

Предоставление жилищно-коммунальных услуг

11,8%

Прочие

11,8%

Продажа товаров дистанционным способом

8,5%

Бытовые услуги

7,4%

Продажа продовольственных товаров

7,4%

Обмен/возврат мобильных телефонов

6,4%

Мебель

6,4%

Общие вопросы применения законодательства о защите прав потребителей

6,4%

Транспортные услуги

5,3%

Одежда

3,2%

Услуги общественного питания

2,1%

Строительные материалы и изделия

2,1%

Игрушки

2,1%

Медицинские услуги

1,1%

Услуги связи

1,1%

Парфюмерно-косметические товары

1,1%


Наибольшее количество обращений было зафиксировано в г. Киров, г. Советск.

Возврат к списку