Ежемесячная информация
Content
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ

Ежемесячная информация

09.12.2021

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 01.12.2021г. по 07.12.2021г.


В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 01.12.2021 г. по 07.12.2021 г. обратились 100 потребителей, всем гражданам специалисты дали исчерпывающие консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 6 потребителям оказана помощь в составлении претензий.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

Сегмент потребительского рынка

% от общего количества обращений

Реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения)

16%

Предоставление жилищно-коммунальных услуг

14%

Прочие

14%

Продажа продовольственных товаров

7%

Продажа товаров дистанционным способом

6%

Бытовые услуги

6%

Мебель

5%

Двери

3%

Одежда

3%

Парфюмерно-косметические товары

3%

Финансовые услуги

3%

Услуги связи

3%

Общие вопросы применения законодательства о защите прав потребителей

3%

Обмен/возврат мобильных телефонов

2%

Обувь

2%

Строительные материалы и изделия

2%

Игрушки

2%

Медицинские услуги

1%

Лекарственные препараты и изделия медицинского назначения

1%

Изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней

1%

Туристические услуги

1%

Пластиковые окна и иные виды окон

1%

Транспортные услуги

1%


Наибольшее количество обращений было зафиксировано в г. Киров, г. Котельнич.

Возврат к списку