Ежемесячная информация
Content
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ

Ежемесячная информация

18.11.2021

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 10.11.2021г. по 16.11.2021г.


В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 10.11.2021 г. по 16.11.2021 г. обратились 89 потребителей, всем гражданам специалисты дали исчерпывающие консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 3 потребителям оказана помощь в составлении претензий.
В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

Сегмент потребительского рынка

% от общего количества обращений

Транспортные услуги

12,4%

Прочие

11,3%

Предоставление жилищно-коммунальных услуг

9,1%

Реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения)

9,1%

Продажа продовольственных товаров

9,1%

Продажа товаров дистанционным способом

5,7%

Туристические услуги

5,7%

Бытовые услуги

4,6%

Обмен/возврат мобильных телефонов

4,6%

Одежда

4,6%

Обувь

3,4%

Финансовые услуги

3,4%

Лекарственные препараты и изделия медицинского назначения

3,4%

Медицинские услуги

2,3%

Услуги общественного питания

2,3%

Пластиковые окна и иные виды окон

2,3%

Общие вопросы применения законодательства о защите прав потребителей

2,3%

Образовательные услуги

1,1%

Услуги связи

1,1%

Мебель

1,1%

Строительные материалы и изделия

1,1%


Наибольшее количество обращений было зафиксировано в г. Киров, г. Котельнич.

Возврат к списку