Ежемесячная информация
Content
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ

Ежемесячная информация

26.06.2020

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 17.06.2020г. по 23.06.2020г.


В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 17.06.2020 г. по 23.06.2020 г. обратились 77 потребителей, всем гражданам специалисты дали исчерпывающие консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 3 потребителям оказана помощь в составлении претензии.
В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

Сегмент потребительского рынка

% от общего
количества обращений

Предоставление жилищно-коммунальных услуг
17,2%
Бытовые услуги
14,8%
Прочие11,3%
Финансовые услуги6,3%
Продажа товаров дистанционным способом6,3%
Технически сложные товары (в т.ч. бытового назначения) 6,3%
Транспортные услуги
6,3%
Медицинские услуги
5,0%
Услуги связи
5,0%
Туристические услуги3,8%
Мобильные телефоны
3,8%
Одежда
3,8%
Строительные материалы и изделия
3,8%
Мебель
2,5%
Игрушки
2,5%
Продовольственные товары
1,3%

Наибольшее количество обращений было зафиксировано в г. Кирове и г. Советск.

Возврат к списку