Ежемесячная информация
Content
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ

Ежемесячная информация

12.06.2020

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 03.06.2020г. по 09.06.2020г.


В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 03.06.2020 г. по 09.06.2020 г. обратились 96 потребителей, всем гражданам специалисты дали исчерпывающие консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 5 потребителям оказана помощь в составлении претензии.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

Сегмент потребительского рынка

% от общего
количества обращений

 Предоставление жилищно-коммунальных услуг
15,9%
 Продовольственные товары14,8%
 Технически сложные товары (в т.ч. бытового назначения)
12,8%
 Прочие10,9%
 Продажа товаров дистанционным способом
6,9%
 Финансовые услуги6,9%
 Медицинские услуги
5,9%
 Транспортные услуги
4,9%
 Мобильные телефоны
4,9%
 Бытовые услуги3,9%
 Двери2,9%
 Одежда
1,9%
 Услуги связи1,9%
 Мебель
1,9%
 Обувь
0,9%
 Долевое строительство жилья 0,9%
 Туристические услуги 0,9%
 Строительные материалы и изделия 0,9%

Наибольшее количество обращений было зафиксировано в г. Кирове и г. Кирово-Чепецк.

Возврат к списку