Ежемесячная информация
Content
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ

Ежемесячная информация

14.05.2020

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 06.05.2020г. по 12.05.2020г.


В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 06.05.2020 г. по 12.05.2020 г. обратились 75 потребителей, всем гражданам специалисты дали исчерпывающие консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 1 потребителю оказана помощь в составлении претензии.


В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

Сегмент потребительского рынка

% от общего
количества обращений

Продовольственные товары
22,6%
Медицинские услуги17,4%
Прочие
13,3%
Предоставление жилищно-коммунальных услуг6,7%
Технически сложные товары (в т.ч. бытового назначения)6,7%
Продажа товаров дистанционным способом6,7%
Мобильные телефоны5,3%
Финансовые услуги
5,3%
Бытовые услуги4,1%
Транспортные услуги4,1%
Услуги общественного питания1,3%
Образовательные услуги1,3%
Услуги связи
1,3%
Одежда1,3%
Строительные материалы и изделия1,3%
Игрушки
1,3%

Наибольшее количество обращений было зафиксировано в г. Кирове и г. Советск.

Возврат к списку