Ежемесячная информация
Content
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ

Ежемесячная информация

29.04.2020

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 22.04.2020г. по 28.04.2020г.


В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 22.04.2020 г. по 28.04.2020 г. обратились 84 потребителя, всем гражданам специалисты дали исчерпывающие консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 1 потребителю оказана помощь в составлении претензии.
В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

Сегмент потребительского рынка

% от общего
количества обращений

 Продовольственные товары
20,2%
 Продажа товаров дистанционным способом
10,7%
 Технически сложные товары (в т.ч. бытового назначения)9,5%
 Мобильные телефоны9,5%
 Бытовые услуги
7,1%
 Медицинские услуги6,0%
 Предоставление жилищно-коммунальных услуг
6,0%
 Прочие
6,0%
 Транспортные услуги3,5%
 Общие вопросы применения законодательства о защите прав потребителей
3,5%
 Туристические услуги2,4%
 Услуги связи2,4%
 Обувь2,4%
 Игрушки2,4%
 Финансовые услуги
1,2%
 Образовательные услуги1,2%
 Одежда
1,2%
 Изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней
1,2%
 Мебель
1,2%
 Пластиковые окна и иные виды окон 1,2%
 Строительные материалы и изделия1,2%
 
Наибольшее количество обращений было зафиксировано в г. Киров, г. Советск.

Возврат к списку