Ежемесячная информация
Content
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ

Ежемесячная информация

24.05.2019

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 15.05.2019г. по 21.05.2019г.


В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 15.05.2019 г. по 21.05.2019г. обратилось 79 потребителей, всем гражданам специалистами были даны исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 4 потребителям оказана помощь в составлении претензий.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

Сегмент потребительского рынка

% от общего
количества обращений

 Предоставление жилищно-коммунальных услуг
11,5%
 Финансовые услуги
11,5%
 Реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения)10,1%
 Продажа продовольственных товаров10,1%
 Обмен/возврат мобильных телефонов 8,9%
 Прочие7,7%
 Работы по изготовлению монтажу дверных конструкций
5,1%
 Продажи обуви5,1%
 Продажа одежды3,8%
 Реализация строительных материалов и изделий
3,8%
 Продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения3,8%
 Платные медицинские услуги3,8%
 Общие вопросы применения положений законодательства  о защите   прав потребителей3,8%
 Бытовые услуги
2,5%
 Продажа мебели
2,5%
 Услуги связи1,2%
 Работы по изготовлению монтажу оконных конструкций1,2%
 Продажа товаров дистанционным способом1,2%
 Игрушки1,2%
 Продажа изделий из драгоценных металлов1,2%
   
Наибольшее количество обращений было зафиксировано в г. Кирове.

Возврат к списку