Еженедельная информация
Content
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ

Еженедельная информация

14.11.2022

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 28.10.2022г. по 02.11.2022г.

В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 28.10.2022 г. по 02.11.2022 г. обратились 77 потребителей, всем гражданам специалисты дали исчерпывающие консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 3 потребителям оказана помощь в составлении претензий.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

""
Сегмент потребительского рынка
% от общего количества обращений
Реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения) 17,5%
Продажа товаров дистанционным способом 14,1%
Бытовые услуги 8,7%
Общие вопросы применения законодательства о защите прав потребителей 8,7%
Услуги общественного питания 7,1%
Продажа продовольственных товаров 7,1%
Финансовые услуги 7,1%
Транспортные услуги 7,1%
Предоставление жилищно-коммунальных услуг 5,2%
Медицинские услуги 3,5%
Обувь 3,5%
Одежда 3,5%
Прочие 3,5%
Мобильные телефоны 1,7%
Долевое строительство жилья 1,7%

Наибольшее количество обращений было зафиксировано в г. Киров, г. Советск


Возврат к списку