Вопрос-ответ
Товар оплатил, а его все не везут...
Отвечает руководитель консультационного центра для потребителей: Если продавец, получивший предварительную оплату за товар в размере, определенном договором купли-продажи, не исполнил обязанность по передаче товара покупателю в установленный договором срок, то в соответствии со ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе по своему выбору потребовать:
- передачи оплаченною товара в установленный им новый срок;
- возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
Указанные требования следует предъявлять продавцу в форме письменной претензии в двух экземплярах, при этом один, с отметкой о вручении, оставить у себя (либо направить заказным письмом с уведомлением в адрес продавца).
Требования потребителя подлежат удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня их предъявления.
Требования потребителя, установленные вышеназванной статьей, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» находится по адресу: г. Киров, ул. Свободы, 64а, кабинет 113, часы приема: по рабочим дням с 13 -00 до 16 - 00 часов, тел. 35-52-53