Вопрос-ответ
Content
e-mail: kirov@sanepid.ru Сегодня: 29.03.2024
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения “Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области”
Все виды санитарно-эпидемиологических экспертиз, лабораторных исследований.
Защита прав потребителей.
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ

Вопрос-ответ

Товар оплатил, а его все не везут...

Вопрос: Я внес стопроцентную предоплату за люстру в сумме 45000 рублей, а товар получить не могу уже месяц, хотя по договору срок доставки товара 10 дней, в магазине говорят, что доставка задерживается на неопределенное время. Какие у меня права?

Отвечает руководитель консультационного центра для потребителей: Если продавец, получивший предварительную оплату за товар в размере, определенном договором купли-продажи, не исполнил обязанность по передаче товара покупателю в установленный договором срок, то в соответствии со ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе по своему выбору потребовать:
  • передачи  оплаченною    товара  в установленный  им  новый срок;
  • возврата   суммы      предварительной      оплаты      товара,   не переданного продавцом.
В случае нарушения срока передачи предварительно оплаченного товара, продавец обязан уплатить потребителю неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты за каждый день просрочки. При этом, сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.  Потребитель также может потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

Указанные требования следует предъявлять продавцу в форме письменной претензии в двух экземплярах, при этом один, с отметкой о вручении, оставить у себя (либо направить заказным письмом с уведомлением в адрес продавца).

Требования потребителя подлежат удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня их предъявления.

Требования потребителя, установленные вышеназванной статьей, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Консультационный центр для потребителей  ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» находится  по адресу:  г. Киров, ул. Свободы, 64а, кабинет 113, часы приема:  по рабочим дням с 13 -00 до 16 - 00 часов,  тел. 35-52-53

Возврат к списку