Ежемесячная информация
Content
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ

Ежемесячная информация

03.07.2020

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 25.06.2020г. по 30.06.2020г.


В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 25.06.2020 г. по 30.06.2020 г. обратились 65 потребителей, всем гражданам специалисты дали исчерпывающие консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 3 потребителям оказана помощь в составлении претензии.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

Сегмент потребительского рынка

% от общего
количества обращений

Предоставление жилищно-коммунальных услуг
13,8%
Продажа товаров дистанционным способом12,3%
Продовольственные товары
10,7%
Технически сложные товары (в т.ч. бытового назначения)
9,2%
Прочие
4,6%
Бытовые услуги
6,1%
Медицинские услуги
4,6%
Услуги связи 
4,6%
Туристические услуги
4,6%
Транспортные услуги
4,6%
Строительные материалы и изделия
4,6%
Финансовые услуги
3,2%
Одежда
3,2%
Обувь3,2%
Пластиковые окна и иные виды окон 3,2%
Услуги общественного питания 1,5%
Парфюмерно-косметические товары 1,5%
Продажа лекарственных препаратов и изделий 1,5%
Мебель 1,5%
Игрушки 1,5%

Наибольшее количество обращений было зафиксировано в г. Кирове и г. Советск.

Возврат к списку