Ежемесячная информация
Content
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ

Ежемесячная информация

06.06.2019

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 29.05.2019г. по 04.06.2019г.


В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 29.05.2019 г. по 04.06.2019 г. обратилось 76 потребителей, всем гражданам специалистами были даны исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 3-м потребителям оказана помощь в составлении претензий.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

Сегмент потребительского рынка

% от общего
количества обращений

 Реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения)
15,7 %
 Игрушки10,5 %
 Продажа мебели9,2 %
 Продажи обуви9,2 %
 Обмен/возврат мобильных телефонов7,8 %
 Предоставление жилищно-коммунальных услуг6,5 %
 Продажа продовольственных товаров6,5 %
 Прочие5,2 %
 Бытовые услуги5,2 %
 Продажа одежды5,2 %
 Общие вопросы применения положений законодательства  о защите   прав потребителей
5,2 %
 Работы по изготовлению монтажу дверных конструкций2,6 %
 Строительные материалы и изделия
1,4 %
 Услуги связи1,4 %
 Платные медицинские услуги1,4 %
 Работы по изготовлению монтажу оконных конструкций1,4 %
 Продажа товаров дистанционным способом 1,4 %
 Образовательные услуги1,4 %
 Транспортные услуги 1,4 %
 Финансовые услуги 1,4 %
   
Наибольшее количество обращений было зафиксировано в г. Кирове, г. Кирово-Чепецке.

Возврат к списку