Content
Сегодня: 19.07.2019
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения “Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области”
Все виды санитарно-эпидемиологических экспертиз, лабораторных исследований.
Защита прав потребителей.

Новости

15.07.2019 Руководитель Роспотребнадзора Анна Попова провела встречу с представителями Ассоциации Компаний Розничной Торговли

11.07.2019 Результаты токсикологического мониторинга в Кировской области за 1 полугодие 2019 года

08.07.2019 О старте Всероссийской горячей линии по туристическим услугам и инфекционным угрозам за рубежом

01.07.2019 О рекомендациях к размещению (выкладке) молочных, молочных составных и молокосодержащих продуктов в местах продажи

25.06.2019 Информация для потребителей туристских и транспортных услуг в связи с ситуацией в Грузии

21.06.2019 О проведении тематической горячей линии по вопросам качества и безопасности хлебобулочных изделий и кондитерской продукции и срокам годности

13.06.2019 РЕКОМЕНДАЦИИ ГРАЖДАНАМ: Как не стать жертвой мошенников, покупая товары в интернете

10.06.2019 Памятка для потребителей: Как выбрать мороженое?

ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ

20.05.2019

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 01.05.2019г. по 14.05.2019г.


В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 01.05.2019 г. по 14.05.2019г. обратилось 139 потребителей, всем гражданам специалистами были даны исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 12 потребителям оказана помощь в составлении претензий.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

Сегмент потребительского рынка

% от общего
количества обращений

 Реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения)
24,5%
 Предоставление жилищно-коммунальных услуг
8,7%
 Продажа продовольственных товаров
5,8%
 Продажи обуви
5,8%
 Бытовые услуги5,8%
 Продажа одежды
5,1%
 Услуги связи5,1%
 Обмен/возврат мобильных телефонов
5,1%
 Финансовые услуги
4,3%
 Реализация строительных материалов и изделий
4,3%
 Продажа мебели3,6%
 Общие вопросы применения положений законодательства  о защите   прав потребителей
3,6%
 Работы по изготовлению монтажу оконных конструкций2,8%
 Прочие 2,8%
 Продажа товаров дистанционным способом2,2%
 Продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского  назначения1,4%
 Платные медицинские услуги 1,4%
 Продажа парфюмерно-косметических товаров 1,4%
 Услуги общественного питания 1,4%
 Работы по изготовлению монтажу дверных конструкций 1,4%
 Туристские услуги 0,7%
 Игрушки 0,7%
 Образовательные услуги 0,7%
 Транспортные услуги 0,7%
 Продажа изделий из драгоценных металлов 0,7%
   
Наибольшее количество обращений было зафиксировано в г. Кирове, г.Вятские Поляны.

Возврат к списку