Content
Сегодня: 19.07.2019
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения “Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области”
Все виды санитарно-эпидемиологических экспертиз, лабораторных исследований.
Защита прав потребителей.

Новости

15.07.2019 Руководитель Роспотребнадзора Анна Попова провела встречу с представителями Ассоциации Компаний Розничной Торговли

11.07.2019 Результаты токсикологического мониторинга в Кировской области за 1 полугодие 2019 года

08.07.2019 О старте Всероссийской горячей линии по туристическим услугам и инфекционным угрозам за рубежом

01.07.2019 О рекомендациях к размещению (выкладке) молочных, молочных составных и молокосодержащих продуктов в местах продажи

25.06.2019 Информация для потребителей туристских и транспортных услуг в связи с ситуацией в Грузии

21.06.2019 О проведении тематической горячей линии по вопросам качества и безопасности хлебобулочных изделий и кондитерской продукции и срокам годности

13.06.2019 РЕКОМЕНДАЦИИ ГРАЖДАНАМ: Как не стать жертвой мошенников, покупая товары в интернете

10.06.2019 Памятка для потребителей: Как выбрать мороженое?

ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ

14.05.2019

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 24.04.2019г. по 30.04.2019г.


В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 24.04.2019 г. по 30.04.2019г. обратилось 75 потребителей, всем гражданам специалистами были даны исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 4 потребителям оказана помощь в составлении претензий.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

Сегмент потребительского рынка

% от общего
количества обращений

 Реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения)
20,0%
 Продажа продовольственных товаров10,8%
 Предоставление жилищно-коммунальных услуг8,0%
 Продажа одежды
6,7%
 Продажи обуви5,3%
 Продажа мебели
 5,3%
 Бытовые услуги
5,3%
 Финансовые услуги5,3%
 Продажа товаров дистанционным способом
5,3%
 Реализация строительных материалов и изделий
4,0%
 Общие вопросы применения положений законодательства  о защите   прав потребителей4,0%
 Услуги связи4,0%
 Услуги общественного питания
4,0%
 Туристские услуги
2,7%
 Игрушки2,7%
  Прочие 2,7%
  Продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения 1,3%
  Образовательные услуги 1,3%
  Обмен/возврат мобильных телефонов 1,3%
    
Наибольшее количество обращений было зафиксировано в г. Кирове.

Возврат к списку