Актуальные темы, cтатьи
Content
e-mail: kirov@sanepid.ru Сегодня: 20.04.2024
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения “Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области”
Все виды санитарно-эпидемиологических экспертиз, лабораторных исследований.
Защита прав потребителей.
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ

Актуальные темы, статьи

Правовые основания для возврата некачественного товара

Если покупатель обнаружил недостатки в товаре, он вправе потребовать  замены на товар той же марки и модели или на товар другой марки и модели, но с перерасчетом цены, а также незамедлительного и бесплатного устранения недостатков купленного товара или возмещения расходов на его ремонт.
 26.11.2021

О случаях обмана потребителей в автосалонах

В связи с ростом количества обращений граждан, столкнувшихся с обманом и навязыванием дополнительных товаров и услуг при покупке новых и подержанных автомобилей в автосалонах, Роспотребнадзор обращает внимание на типичные нарушения прав потребителей в указанной сфере:
 11.11.2021

Как правильно выбрать живые цветы

Роспотребнадзор напоминает о правилах выбора живых цветов. Живые цветы – непременный атрибут любого праздника, который создает нужное настроение. Чтобы букет дольше оставался свежим, важно учитывать свежесть каждого цветка и правильные условия хранения.
 08.10.2021

Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей (ГИР ЗПП)

Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей (ГИР ЗПП) — организованная совокупность документированной информации по вопросам защиты прав потребителей, качества и безопасности товаров, работ, услуг.
 30.09.2021

ПАМЯТКА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: Новые правила предоставления гостиничных услуг

В разгар летних отпусков особенно востребованы гостиничные услуги. С 1 января 2021г вступили в силу новые Правила предоставления гостиничных услуг в РФ (утв.  Постановлением Правительства РФ от 18.11.2020 г. N 1853), которые будут действовать до 2027 года.
 19.08.2021

О некоторых вопросах досудебного урегулирования потребительских споров. Обязательное досудебное обращение к уполномоченному по правам потребителей финансовых услуг

При разрешении потребительских споров в большинстве случаев присутствует досудебное урегулирование вопросов. Предъявление претензий обычная практика, однако, на некоторых нюансах досудебного урегулирования стоит остановиться отдельно. Также по этому поводу ряд разъяснений дал Пленум Верховного суда РФ в постановлении от 22 июня 2021 № 18 «О некоторых вопросах досудебного урегулирования споров, рассматриваемых в порядке гражданского и арбитражного судопроизводства».
 02.08.2021

ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ: Что делать авиапассажиру, если задержан рейс (права, предъявление претензий, судебная защита прав)

Задержка авиарейсов не частое, но встречающееся событие, с которым может столкнуться авиапассажир. Представляем информацию для потребителей об их правах и их защите в случае задержки авиарейсов.
 02.07.2021


Новости 29 - 35 из 183
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец